Наши услуги
Прокат авто с водителем
От
4 500
руб.
Аренда авто без водителя
От
1 300
руб.
Корпоративное обслуживание
От
1 300
руб.
Аренда лимузина
От
1 300
руб.
Акция
До конца месяца
скидка 10%
При условии заказа с сайта
Главная/Статья про/Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

image_1
Карбюратор

Для того чтобы квадроцикл функционировал стабильно и эффективно, необходимо обеспечить оптимальное количество горючей смеси для двигателя в соответствии с его диапазоном оборотов. В противном случае могут возникнуть различные проблемы, такие как сложности с запуском, постоянное глохание двигателя, слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа, плохая динамика при разгоне с «низов» и самопроизвольные рывки при движении, провалы, повышенный расход топлива и чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания, что может привести к перегреву мотора.

Чтобы избежать этих проблем, необходимо произвести регулировку карбюратора. Для этого следует выполнить следующие действия:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно помнить, что настройку следует производить только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Для регулировки холостых оборотов карбюратора необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Избавиться от конденсата, который может появляться в карбюраторе. Для этого необходимо слить горючее из поплавковой камеры. Для этого нужно прикрыть топливный кран и открутить винт «В» до упора. Дождаться, пока бензин сольётся полностью, и закрутить винт «В»назад.
  2. Завести транспортное средство и дать ему прогреться в течение нескольких минут.
  3. Закрутить болт качества смеси «А» до отказа. Движок на данном этапе заглохнет. Если этого не произошло, возможно, нарушена герметичность патрубков системы подачи воздуха. Проверить. Затем провернуть болт «А» на один оборот. Обогащение смеси происходит в направлении по часовой стрелке, обеднение — против.
  4. Прибавить холостых ходов при помощи винта «C» и завести квадроцикл. Количество оборотов должно быть немногим выше обычного (в некоторых моделях болт регулировки холостых ходов расположен с правой стороны мототехники).
  5. Открутить винт качества топливной смеси «A» так, чтобы силовой агрегат достиг максимальных оборотов — примерно 2–2,5 оборота.
  6. Начать выравнивать количество холостых оборотов с помощью болта «C», пока не услышите ровный, без надрыва звук работы мотора.
  7. Нажать несколько раз на курок газа, чтобы проверить устойчивость оборотов на холостом ходу.

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу:

  1. Завести квадроцикл и совершить пробный заезд. Подождать, пока двигатель полностью остынет.
  2. Проверить состояние свечи. Для этого нужно выкрутить колпачок и осмотреть свечу.

На что обратить внимание:

лёгкий коричневый налёт по всей окружности изолятора — признак оптимальной работы карбюратора; коричневый цвет с одной стороны изолятора — бедная смесь двигателя;

плотный чёрный нагар на изоляторе свечи — показатель того, что карбюратор подаёт слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла; абсолютно чёрная свеча, изолятор и электрод — слишком богатая смесь, которая даёт чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры;

белый изолятор — недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина; полностью белая свеча — чересчур обедненная смесь;

кирпичный цвет — большой объём присадок с высоким содержанием металла в составе; отсутствие нагара и одновременное плавление электрода — сильно обедненная смесь на высоких оборотах;

свеча с разрушенным наконечником — поломка центрального электрода с керамической юбкой; свеча с масляным отложением внутри электрода — признак отработанных колец и маслосъемных колпачков;

блестящие вкрапления и стружка — разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах; окисление — проблемы с поршневыми кольцами.

  1. Открутить крышку иглы в верхней части карбюратора. Потянуть иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.
  2. Достать тросик, затем нажать на иглу, чтобы вытащить её наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подаётся много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо — тем меньше бензина и больше воздуха.
  3. Переставить стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставить иглу на своё место.
  4. Завести двигатель и нажать на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае.

НАШ АВТОПАРК
BMW
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Renault Logan
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Scoda Oktavia
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
BMW
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Chevrolet
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
KIA
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Volvo
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Renault Logan
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Небывалый ценопад!
Снижаем цены на прокат автомобилей эконом класса при заказе от 3-х дней *
*Данные авто помечены ярлыком "Акция" на фотографии авто
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Татьяна Иванова
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Василий Смирнов
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Василий Смирнов
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Контакты

Московское шоссе 13ж
Портовая 15б
Остались вопросы?
Задайте инетересующий вас вопрос и наши менеджеры перезвонят вам и все расскажут
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена
Ключевые факторы
Задача организации
Базовые сценарии
ИНН 025509119314
Забронировать по акции
Аренда по акции
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата подачи:*
это поле обязательно для заполнения
Дата возврата:*
это поле обязательно для заполнения
Вид аренды:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Подтверждая, что я ознакомлен *
Политикой конфиденциальности
Спасибо! Форма отправлена
Заполните форму обратной связи
Аренда
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена